Рекламные туры
Рекламный тур рассчитан на осмотр наиболее популярных отелей курорта, экскурсий и культурных программ. Он предназначается только для сотрудников туристических организаций и не предназначен для передачи/продажи третьим лицам. Продолжительность стандартного рекламного тура – 8 дней.
Посетив рекламный тур, можно составить представление о курорте для последующей рекламы клиентам туристических компаний. Задачей представителей туристических организаций является узнать наиболее полную информацию обо всех аспектах жизни в конкретной стране, которая может пригодиться туристу.
Для того чтобы рекламный тур принес результаты, следует к нему заранее подготовиться. Это относится как к организаторам тура, так и к его участникам.
Полезные советы:
- Планировать рекламный тур лучше за несколько месяцев до его старта. От того, как вы распланируете время в туре, напрямую зависит отдача его участников.
- Поскольку для ряда представителей туризма рекламные туры стали лишь удобной возможностью отдохнуть, следует позаботиться о том, чтобы программа тура предполагала переезды и по возможности исключала продолжительные стоянки в одном отеле. Тогда у участников тура не будет явной возможности пренебречь своими прямыми обязанностями.
- Руководителем группы следует назначить человека, хорошо знакомого со страной, обладающего ярко выраженными организаторскими способностями. Тогда программа тура будет выполняться четко и эффективно.
- Выбор участников тура чрезвычайно важен. Это должны быть представители турагентств, активно работающих на вашем направлении.
- Эффективным способом повысить отдачу от рекламных туров является последующий обзвон его участников с целью выявления, сколько человек начало продавать путевки на данное направление.
- Участникам рекламных туров следует помнить свою прямую обязанность - изучение страны, ее национальных особенностей, осмотр имеющейся инфраструктуры отелей и многое другое. Ваша осведомленность по часто возникающим у туристов вопросам будет помогать в продаже туров.
Предстоящие рекламные туры от туристического агентства «АНРИ»
25/03/2012 "Анапа-Жемчужина у моря"
Продолжительность тура 5 дн.
Подробную информацию можно получить по E-mail: info@anritour.ru
ГРУППА ЗАКРЫТА
15/04/2012 "Сочи-Адлер"
Продолжительность тура 4 дн.
Подробную информацию можно получить по E-mail: info@anritour.ru
ОСТАЛОСЬ ОДНО МЕСТО!
Наши контакты: e-mail info@anritour.ru icq: 196912136 |
© 2005-2013 anritour.ru Все права защищены. ООО «АНРИ» — туристическое агентство |